Неделя электропроблем

Жителей поселка Зыковский уезд на минувшей неделе приучали к темноте постепенно: никаких предупреждений или официальных уведомлений, объяснений причин никто из жителей поселка не получал ни по электронной почте, ни на стендах, ни на каких-либо иных доступных интернет-ресурсах. Узнать о том, что происходит с электричеством в поселке можно было только при личном обращении к соседям, охраннику или непосредственно к коменданту.

В ночь с 28 на 29 июля 2016 года не работало уличное освещение в поселке.

В пятницу, 29 июля, поселок с 9:00 был обесточен. Причиной явились плановые работы, проводимые МОЭСКом. Как уточнили в сетевой компании, информация о плановых отключениях доступна на их интернет-ресурсе, также там можно оформить подписку на получение информации о планируемых отключениях электроэнергии.

В воскресенье, 31 июля, в 6:00 в поселке также не было электричества. В МОЭСКе уточнили, что с их стороны все работало, а проблемы в поселковой сети. Ремонтная служба, которая обслуживает электросеть поселка появилась в воскресенье только после 14:00. То есть спустя 10 часов после аварии. Но ее появление в поселке не означало, что электричество придет в каждый дом. Найдя причину поломки, ремонтная служба уехала, оставив жителей поселка ночевать без света. По неофициальной информации, устранить причину аварии без МОЭСКа они не смогли.

Восстановили электричество только в понедельник, 1 августа, около 14:00. Таким образом, поселок был обесточен 32 часа. Никаких официальных разъяснений о причинах столь длительного отключения электроэнергии, извинений от имени администрации поселка или контролирующего их «Каскада Фэмили» жителям поселка (по состоянию на вторник 15:30) не поступило.