Ответ в теме: Обратная связь с правлением

Все форумы Самоуправление Обратная связь с правлением Ответ в теме: Обратная связь с правлением

#1121
Арсений Н.
Участник

Поскольку отчет о фактическом исполнении смет за первое и второе полугодие текущего года завтра наше будущее правление будет рассматривать, надеюсь, по итогам рассмотрения нас как-нибудь уведомят, чтобы было понятно почему мы столько платили. Поскольку я не видел отчета и подтверждения расходов, могу только исходить из того, какие фактические расходы не могут быть приняты, так как они не оказывались. А соответствненно, в первом полугодии платили 2500 вместо 1700, во втором — 2400 вместо 2000. Пока не будет обоснованний и реальной отчетности, эти цифры являются фактом нашей переплаты.

Напомню:

СМЕТА НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА
Наименование расхода — План (Факт***)
Зарплата председателя — 41 400 (0)
Зарплата коменданта — 282 780 (282 780)
Договор на ТО и ремонтные работы ЛЭП — 33 920 (33 920)
Уборка мест общего пользования и АХЗ мелкий ремонт в МОП — 150 000 (0)
Бухгалтерское обслуживание — 90 000 (90 000)
Налоги 30,5% с фонда оплаты труда — 97 902 (86 248)
Обслуживание ВЗУ — 125 000 (0)
Обслуживание ГРП и сетей газоснабжения — 84 000 (84 000)
Охрана — 390 000 (390 000)
Оплата услуг банка — 13 200 (13 200)
Административный и хоз-бытовые расходы — 30 000 (30 000)
Очистка дорог от снега — 135 000 (135 000)
Противопожарное окашивание территории — 30 000 (0)
Оплата электроснабжения мест общего пользования — 205 000 (205 000)
Вывоз ТБО — 31 800 (31 800)
Резервный фонд — 51 000 (51 000)
ИТОГО — 2 115 182* (1 432 948)
Итого с участка в месяц — 2 500** (1 694)
* — указанная сумма не соответствует сумме строк расходов – корректно 1791 002 руб.
** — из-за ошибки расчета строки ИТОГО, корректной является сумма 2 117 руб.
*** — фактические расходы без подтверждения, удалены только те строки, которые не оказывались

СМЕТА НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2016 ГОДА
Наименование расхода — План (Факт*)
ТО ГРП и сетей газоснабжения — 104 076 (104 076)
ТО ТП и сетей электропередач — 51 000 (51 000)
Расчистка дорог от снега — 45 000 (45 000)
Охрана — 390 000 (390 000)
Вывоз ТБО — 36 992 (36 992)
Вывоз ЖБО — 3 186 (3 186)
Общепоселковое освещение — 187 831 (187 831)
Противопожарное окашивание территории — 15 000 (0)
Административыне расходы — 30 000 (30 000)
Резервный фонд — 99 500 (99 500)
Управляющий — 420 000 (420 000)
Бухгалтер — 150 000 (150 000)
Помощник АХЗ, дворник — 240 000 (0)
Налоги на зп — 244 620 (173 850)
Оплата услуг банка — 13 200 (13 200)
ИТОГО — 2 030 405 (1 704 635)
Итого с участка в месяц — 2 400 (2 015)
* — фактические расходы без подтверждения, удалены только те строки, которые не оказывались