Ответ в теме: Председатель? Комендант? Кто? Как? И почем ?

Все форумы Самоуправление Председатель? Комендант? Кто? Как? И почем ? Ответ в теме: Председатель? Комендант? Кто? Как? И почем ?

#1450
Арсений Н.
Участник

Дмитрий.

Смету надо принимать новую.
Да, надо… ведь действующая смета только на первый квартал. Он истекает через полтора месяца. Срок то не очень большой остался. Но только надо принимать прозрачную смету, которая четко объясняет куда и на что направляются денежные средства. А не по принципу, возьмем 2400 и под эту сумму что сможем обоснуем, а что нет отнесем в некий фонд и потом придумаем, куда направить. Срок небольшой остается, если, конечно, смету планируется согласовывать с пайщиками, потом созывать общее собрание действующих членов, как положено. Чтобы потом по этой смете можно было истребовать членские взносы, а не рассчитывать на добрую волю пайщиков.

Председатель и бухгалтер не работают.
Правление (или как его именовали — инициативная группа) де факто было согласовано с пайщиками 12 ноября. Еще около месяца прошло до этой даты. Сегодня февраль. За этот временной промежуток времени все члены инициативной группы могли хотя бы прочитать ФЗ-66? Там написано, что вознаграждение председателя и членов правления устанавливает общее собрание. Это исключительная компетенция этого органа управления. И закон не ограничивает, за какой период это вознаграждение выплачивается (ежемесячно, ежеквартально или за иной период). Ну не может председатель себе назначить заработную плату, правление не может этого сделать. Вы переживаете, что пайщики оставят Вас без вознаграждения? В данной теме даже все говорят о необходимости оплаты услуг председателя, я лично более полугода об этом говорю. Тем более Неделя работы Вас в качестве реального председателя принесла реальные результаты — 20 февраля свет в поселке не отключили — и это благогдаря Вашей активности и настойчивости. Вопрос с январским долгом за электричество в части пансионата также разрешен благодаря Вам. Обязанности председателя всем понятны, кому непонятны, могут посмотреть ФЗ-66, почитать устав. Конечно, если случится ситуация с размером вознаграждения, какая у нас была перед новым годом, она вызовет удивление (поскольку суммы, которые были предложены на з.п. председателя перед новым годом были для большинства неожиданными — о таких суммах надо все-таки говорить заранее). Но разумное вознаграждение председателю за его работу выплачиваться должно, не думаю, что кто-то будет на эту тему возражать.

А вот о бухгалтере, во всяком случае для меня, ситуация дискуссионая. Объясню позицию. Если функции бухгалтера будет исполнять член правления Галина Березенко, то это один вопрос… И он решается также как и вопрос с вознаграждением председателя. Но если Галина Березенко будет сотрудником с трудовым договором, то возникает вопрос, а почему именно Галина Березенко станет главным бухгалтером, а не иной кандидат, отвечающий предъявляемым требования на данную вакансию. Плюс платя заработную плату как работнику, у бухгалтера должны быть четко прописаны должностные обязанности. Чтобы каждый в поселке понимал, с какими вопросами к бухгалтеру, с какими ее не тревожить. И ничего в этом сверхестественного и проблемного нет.

Тему коменданта, его обязанностей, оплаты — Вы дипломатично обошли стороной, переключив внимание на себя и Галину 🙂