Ответ в теме: Обратная связь с правлением

Все форумы Самоуправление Обратная связь с правлением Ответ в теме: Обратная связь с правлением

#1515
Арсений Н.
Участник

Единственное к кому можно предъявлять претензии, только к прежнему руководству… но и для предъявления им претензий, нужно доказать, что претензии обоснованы, что они привели к ущербу и попробовать это доказать в суде…

А пока суть да дело, по счетам платить то, надо… В теме «Долги поселка» — все расписано… Вот охраной мы пользуемся? Пользуемся. А ее работа не оплачена. И сколько охрана бесплатно поработает? Или будем их завтраками платить, что оплатим потом… потом… потом… Или в тот же Мосэнергосбыт. Думаете, они будут ждать, пока мы разберемся во внутренних проблемах и потом с ними расплатимся… Вряд ли… А это хорошо, если только расплачиваться за наши долги, а тот же пансионат скажет — не буду платить… Этот долг перед Мосэнергосбытом — не долг пансионата, это долг ДПК… И не будет Мосэнергосбыт ждать, пока ДПК посудится с пансионатом, пока истребует с него денег, чтобы оплатить долг по электричеству…

А по всем этим счетам никто, кроме пайщиков в очередь на оплату не выстраивается… И даже если найдутся основания для претензий, то их не удовлетворяют сразу же, как только претензия поступила.

Вот как-то так 🙁