Вывоз мусора

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1185
    Арсений Н.
    Участник

    О стоимости услуг по вывозу мусора из поселка мы ориентировались на основании смет на первое и вотрое полугодие. Не знаю, кто готовил смету на первое полугодие, но на второе готовил наш комендант. Так согласно его планам на второе полугодие вывоз твердых бытовых отходов составлял 6165 руб. в месяц. Следуя логике, комендант взял цифру на вывоз мусора, указанную в договоре и поделил на 12 месяцев.

    В договоре написано, что стоимость услуг по вывозу мусора рассчитывается по установленной формуле и в нашем случае составляет 73982 руб. за год. Причем эта сумма без НДС, поэтому прежде чем внести ее в смету нужно было к ней прибавить 18%. И это еще не все.

    Если почитать договор внимательно, то там четко указано, что данная сумма не является стоимостью договора. А вот стоимость договора помимо услуг по вывозу мусора еще содержит стоимость услуг по утилизации мусора, которая определяется согласно утвержденным тарифам Московской области. А в самом договоре данная сумма не зафиксирована.

    Поэтому реальные суммы отличаются от того, что все ожидали.

    За 2016 год кооператив (согласно выпискам по банковским операциям) платил всего четыре раза. Первый платеж был в сентябре по счету от 31 июля на сумму 51680 руб. Период не указан в банковской выписке.

    Остальные три платежа были осуществлены в начале декабря: 29640 руб за август, 18420 руб. за сентябрь и 23560 за октябрь.

    Итого оплачено за вывоз нашего мусора в этом году более 123 тыс. руб. Но как видите, нет пока подтверждений оплат за ноябрь и декабрь. И конечно, непонятно июльский счет был за полгода.

    И вывоз мусора, согласно договора должен осуществляться два раза в неделю — в понедельник и четверг.

    #1186
    Арсений Н.
    Участник

    Помимо простого мусора в смете можно было видеть, что из поселка вывозят жидкие бытовые отходы, на эти цели в смету комендант вписал 531 руб. в месяц, в пояснении была годовая сумма 6372 руб. деленная на 12 месяцев.

    Поскольку договора я не видел, сложно объяснить, почему кооператив в 2016 году произвел три платежа за вывоз жидких отходов на сумму 12744 руб. равными частями по счетам, выставленным в мае, июне и июле.

    #1192
    Игорь В
    Участник

    Позволю рассказать, вкратце, свою историю, связанную с вывозом мусора… В свое время, будучи избранным председателем ТСЖ в многоквартирном доме, которым на момент передачи управляла УК от застройщика, т.е. в схожей с нами ситуации, был удивлен подозрительно большими счетами за вывоз мусора (расчет велся по числу вывезенных контейнеров). Начал анализировать, смотреть, наблюдать… Нашел. Все до банальности просто оказалось, по факту вывозят, к примеру пять контейнеров, УК подписывает водителю мусоровоза 8-9-10, а то и больше контейнеров. Счета, естественно приходят по полной… Всем хорошо, мусорщикам, УК, которая без сомнения в доле, всем кроме жителей, со счетов которых уходили лишние деньги. После того, как ситуация была взята на контроль, счета резко упали практически вдвое. Не видел нашего договора, но выглядит он уже, по меньшей мере, странно. Вывоз есть, но всплывает еще какая то утилизация по непонятным тарифам. Ну и второй вопрос…сколько же фактически вывозится контейнеров? Заложено по договору 73 тысячи руб. в год, а вывозят на 29 тыс. в месяц? Наводит на размышления…

    • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Игорь В.
    • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Игорь В.
    • Ответ изменён 3 года, 8 месяцев назад пользователем Игорь В.
    #1196
    Арсений Н.
    Участник

    Игорь, удивлю еще больше 🙂

    За 2016 год на вывоз мусора со счета ДПК оплачено 123 тыс руб, за вывоз жидких отходов 13 тыс. руб. Разбивка по платежам выше приведена. Не знаю что там с жидкими отходами вообще, ну а по вывозу мусора (ТБО) как можно понять не оплачены только ноябрь и декабрь.

    А теперь смотрим в распространенную смету, которую в конце года якобы утвердило будущее правление. В комментарии напротив строки номер 5 «Вывоз ТБО» написано «Сумма определена расчетным путем на основании фактической оплаты произведенной за 2016 год, которая составила 260 000 рублей».

    То есть за первый квартал в смету включили 65 тыс. руб. на вывоз мусора. Во-первых откуда 260 тыс. руб. взялось? ну не оплаченные счета за ноябрь и декабрь не могут же быть на 260 тыс. минус 123 тыс. получается 137 тыс. руб. То есть живущие максимум пять домов мусорят зимой больше чем поселок летом? И за первый квартал 2017 года никаких, как мне кажется нельзя прогнозировать, стоимость расходов на вывоз мусора, сопоставимую расходам на летний период…

    Но ладно отчетов от «Каскада» и коменданта добиться не можем, но будущее правление также никак не комментирует свою смету… Печалька 🙁

    #1197
    Игорь В
    Участник

    Арсений, по мусору вообще расчет простой — кол-во контейнеров х стоимость вывоза (по Истринскому району в среднем 400-600 руб.) х на количество ходок машины в месяц. Можно заложить небольшой запас, так как бывают дни, когда объема контейнеров не хватает. Самый приблизительный подсчет дает нам следующие цифры (исхожу из своих предположений, что контейнеров у нас 2 штуки) — 2 шт.х 500 руб. х 8 раз/месяц = 8000 руб. Повторюсь, расчет приблизительный, но разница с оплаченными счетами довольно велика.

    #1314
    Арсений Н.
    Участник

    Нашел ошибку в своих ранних расчетах по фактической оплате за вывоз ТБО (пропущены были оплаты в мае):
    Счет за февраль — 3020 руб.
    Счет за март — 12935 руб.
    Счет за апрель — 4248 руб. (возможно, это за январь)
    Счет за апрель — 9060 руб.
    Счет за май — 49078 руб. (авансовый платеж, видимо и июнь захватывает)
    Счет за июль — 51680 руб.
    Счет за август — 29640 руб.
    Счет за сентябрь — 18420 руб.
    Счет за октябрь — 23560 руб.
    Итого: 201641 руб.

    #1317
    Игорь В
    Участник

    Вопрос…почему так плавают цифры платежей? Есть установленная периодичность вывоза и количество контейнеров. За счет чего апрельская цифра, к примеру, вырастает в дальнейшем в пять раз? Стали вывозить каждый день? Или стали в дни вывоза вывозить не два контейнера, а десять? Интересно было бы взглянуть на подписанные акты выполненных работ.

    #1319
    Андрей Кимлык
    Участник

    На все эти вопросы можно будет ответить когда мы увидим реальные документы, акты по вывозу мусора

    #1336
    Игорь В
    Участник

    Документы то реальные, только реальная ли в них цифра, вот главный вопрос? Там можно написать все что угодно и при взаимном интересе обоих сторон красиво их подписать. Надо смотреть на реальность, могли ли вывезти по 5-10 контейнеров за раз при наличии всего двух.

    #1337
    Арсений Н.
    Участник

    Игорь, давайте посмотрим на ситуацию следующим образом:
    1. Реального учета вывоза мусора у нас, как можно понять, просто не велось. Иначе бы уже были предоставлены журналы учета вывоза ТБО. Вывоз производится, например, в понедельник — у коменданта в этот день выходной, насколько я помню, соответственно он бесконтрольный. С хозяйственной точки зрения — зимой открыты все контейнеры для сбора мусора, хотя разумно открытым держать только один контейнер до полной загрузки, а потом уже открывать следующий.
    2. Документы, когда станут доступны, позволят только посмотреть на ситуацию и констатировать сам факт того, что нужно вести учет вывоза мусора, контролировать загрузку контейнеров, возможно, повесить хотя бы видеорегистратор, чтобы иметь подтверждения выброса строительного мусора тем или иным лицом. Также документация даст хотя бы какую-то статистическую информацию для принятия последующих решений.

    #1392
    Зотов Дмитрий
    Участник

    Камера видеонаблюдения с записывающим устройством на въезде лишней точно не будет !
    Заодно она легко решит и это вопрос и многие другие (кол-во въезда грузовиков/строительной техники), ибо цена не такая уж и высокая .

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.